«Бережливая спортивная школа» — это проект, направленный на сокращение времени процесса предоставления услуг без потери качества, путем анализа и оптимизации рабочего процесса.

ОГАУ ДО «Спортивная школа «Кристалл» участвует в данном проекте с 2021 года.

Главной миссией проекта «Бережливая спортивная школа» является воспитание физически и психологически здорового поколения, способного быть конкурентоспособным в современных условиях, проявлять себя, добиваться высоких результатов и занимать призовые места на соревнованиях различного уровня от внутришкольного до всероссийского, быть достойными места в спортивных сборных командах не только Сахалинской области, но и Российской Федерации.

Специалисты спортшколы «Кристалл» провели обучение инструментам бережливого производства

Вчера сотрудники спортивной школы «Кристалл» провели обучение основным инструментам бережливого производства для коллег из областной спортивной школы по волейболу.

Представленный обучающий материал состоял из разделов:

- виды потерь;

- «Система 5»;

- картирование;

- хронометраж;

- решение проблем;

- визуализация;

- проекты бережливого производства;

- основные этапы реализации проектов бережливого производства.

В ходе обучения была продемонстрирована практика применения инструментов бережливого производства в спортивной школе «Кристалл».

В настоящее время «Кристалл» ведёт активную работу по тиражированию опыта применения инструментов бережливого производства в спортивные школы Сахалинской области.

 

 

Так, 1 декабря состоялась передача методических и практических материалов, разработанных спортивной школой «Кристалл», в ГАУ «Спортивная школа по волейболу» и МАУ «Спортивная школа олимпийского резерва по греко-римской борьбе».

 

В ближайших планах у «Кристалла» - совместные мероприятия со спортивной школой по волейболу, нацеленные на развитие спортивной сферы с помощью применения инструментов бережливого производства.

Бережливое производство – принцип работы, в основе которого лежит оптимизация затрат, устранение всех возможных потерь и рост качества услуг.